Home

Previous Entry | Next Entry

Зеницы и десницы.

  • Apr. 25th, 2008 at 2:54 PM
гвардиЁ
Слушайте, вы меня все в аське так этой "десницей ока" достали, что я даже отвлеклась и вылезла с этим в ЖЖ.
Ну да, "десница ока" - это смешно, у глаз не бывает рук, я в курсе. А "заповеди молодогвардейца" кажутся таким циничным вам очень смешными и наивными, угу.
Вот только есть нюансы.

Представьте себе, есть такой город Киров. И живет там мальчик Дима Караваев, которому, кстати всего 16 лет. Вам рассказать, че в провинции большинство его ровесников делают? Нюхают клей по подъездам, пьют самогон и нифига не учатся. А Дима пошел по другому пути. Ему интересна политика, он пытается писать статьи на идеологические темы. Да, наверно, с возраста 30-40 лет все эти статьи выглядят наивными несколько.
Например, вот такие:
http://www.molgvardia.ru/peredovaya_gazeta/dmitrii_karavaev__pravoslavie__otechestvo_i_narod.html
Или такие:
http://www.molgvardia.ru/ideologicheskiy_otdel/dmitrii_karavaev__oni_nachali__my____prodolzhim_.html

Он действительно верит в организацию, активно участвует в жизни "Молодой Гвардии". Это наверно для вас всех очень смешно и нелепо - когда человек верит в то, что он делает, не так ли?

И вот Дима пишет эти самые "Заповеди молодогвардейца". Да, довольно детские, наивные, восторженные. Но при этом хорошие, искренние. Пишет, чтоб поделиться своими идеями с друзьями.
И описывается, вместо "как зеницу ока" написал "как десницу ока". Если честно, то в такое описке ничего криминального не вижу - у меня еще и не такие погрешности случались, когда сразу о нескольких вещах думала. Некоторые даже еще смешнее. Например тут в аське вместо Братеево написала Брателово:) Или вместо "Молодая Гвардия" - "Молодая Партия" написала. Ну и не заметил он своей такой опечатки. И в таком виде поставил на сайт.
А нужно понимать, что такое наши региональные отделения. У них нет и редакторов на зарплате, ни этого самого "идеологического отдела" - все делается в свободное от работы и учебы время силами активистов.
Ну естественно разнообразная интернет-мразота не может не подхватить. Ах "буратинки", "неучи" и тд. Наверно очень круто нарастить пивное брюшко и чморить пытающегося писать 16-летнего пацана, безумно смешное и продуктивное занятие. Главное - на фоне 16-летнего мальчика из Кирова все такие умные, образованные, самоутверждалочку свою потешили. Очень взрослое и достойное занятие, не так ли? Ай, мальчик оговорился, какой позор, да гнать взашей! Мы, сорокалетние дяди, гораздо умнее 16-летнего Димы Караваева, ату его, ату!

А я лично горжусь, что в Молодой Гвардии есть такие искренние ребята. Потому, что если Дима уже сейчас пытается самостоятельно мыслить, то когда он получит нормальное образование - из него человек получится. А список литературы рекомендовать или там подредактировать его - плевое дело.

Да, и еще по поводу орфографических ошибок и опечаток. Конечно, все должны грамотно писать. Но, думаю, любой редактор знает, сколько всяких ошибок и смешных фраз встречается порой в текстах вполне талантливых и даже известных журналистов.

Comments

( 143 откликнулись — Пообщаемся? )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]ivand wrote:
Apr. 25th, 2008 11:33 am (UTC)
Круто!
То есть - без всякой иронии - мне на самом деле нравится ваша готовность защищать своих, так вот неожиданно, с аргументами, которые, кажется, называются "ад хомини".

Хотя "десница ока" - все равно смешно.
[info]anaitiss wrote:
Apr. 25th, 2008 11:47 am (UTC)
Ну смешно да.
Я вот сама уже обстебалась на тему "Хлопай десницами и взлетай!" или там "Зеница ушей моих".
Да и вообще, когда 16-летние пытаются патетически писать, подражая старому стилю - безумно смешно выходит.
Вот, например:
"В бликах колонн отражался рассвет,
Эос, Парфенос - две утренних девы,
А юной леди тринадцати лет
Танцы и музыка уж надоели... итп"
Или там -
"Она слепила свой веник из злости и боли,
Она метет по углам, но там давно нету соли... "

Ужасно нелепо и смешно, да? Мне по крайней мере точно, особено от того, что это мои стихи. Да и ничего мне не надоело, это у меня Школьная Любоффь была. Это, конечно, одно из самых ужасных моих стихов тогда, но все же.

Есть просто время, когда за такие вещи надо все же как следует по мозгам давать, а есть время, когда наоборот поощрять любое творчество надо, чтоб человек это в себе не замыкал. Для меня в 16 лет показать кому-то свое творчество уже был Шаг.
Кстати, о стихах. - [info]ivand - Apr. 25th, 2008 12:26 pm (UTC) Expand
Re: Кстати, о стихах. - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 12:37 pm (UTC) Expand
Re: Кстати, о стихах. - [info]ivand - Apr. 25th, 2008 12:48 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]glebastafev - Apr. 25th, 2008 02:18 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 02:32 pm (UTC) Expand
[info]veron_rus wrote:
Apr. 25th, 2008 11:35 am (UTC)
Умный любит учиться, а дурак - учить.
Это мне папа в детстве говорил, нет причин ему не верить.

А хуже дурака может быть только дурак искренний и убежденный в своей правоте.

Тебе 16? Сиди и учи историю, родной язык, экономику. А не тезисы пиши. Тоже мне, Ленин в ссылке.
[info]just_koka wrote:
Apr. 25th, 2008 11:44 am (UTC)
+1
(no subject) - [info]veron_rus - Apr. 25th, 2008 11:45 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 11:58 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]cathody - Apr. 25th, 2008 12:05 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 12:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]mayhur - Apr. 25th, 2008 12:19 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 12:26 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]cathody - Apr. 25th, 2008 12:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]holmogor - Apr. 25th, 2008 03:18 pm (UTC) Expand
А, по существу хотите... - [info]cathody - Apr. 25th, 2008 07:17 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]veron_rus - Apr. 25th, 2008 12:27 pm (UTC) Expand
Тогда -- да. - [info]2old4u - Apr. 28th, 2008 08:30 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 12:00 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]veron_rus - Apr. 25th, 2008 12:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]livelight - Apr. 25th, 2008 01:32 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]veron_rus - Apr. 25th, 2008 01:38 pm (UTC) Expand
[info]a_kolesnichenko wrote:
Apr. 25th, 2008 11:36 am (UTC)
убедительно
[info]joe_malaba wrote:
Apr. 25th, 2008 11:43 am (UTC)
да. в принципе, да

есть только одно "но"

возраст не может служить оправданием. никогда. апелляция к возрасту ("он маленький") - это почти-почти слив

нет маленьких и больших - это все фуфло

что не отменяет, конечно, того факта, что наши "жж"-критики традиционно пердят в символическое пространство треугольными пузырями

это, правда, давно не новость.
[info]joe_malaba wrote:
Apr. 25th, 2008 11:48 am (UTC)
и еще. мысль о том, что подростки 16 лет хуячат поголовно клей по подъездам - непростительная нерелевантность

они разные

все разные

я не то, чтобы в восхищении от этого поколения, но все-таки...
(no subject) - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 11:55 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 11:52 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]anticompromat - Apr. 25th, 2008 11:44 am (UTC) Expand
[info]rebe_uman wrote:
Apr. 25th, 2008 11:58 am (UTC)
Прибыловский!
Пусть меня забанят в этом журнале за оскробления френдов, но я, человек простой, в университетах не обучался, иногда, бываю прост как правда... Уж не обессудьте...
То, что Вы глупы, понятно любому, кто прочел хотя бы пару ваших постов. Но из этой сентенции видно, что вы глупы непроходимо и невыносимо...
Хотя уверен, что клей вы не нюхали, и потеряли мозги по другой причине...
(no subject) - [info]anticompromat - Apr. 26th, 2008 03:44 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 12:02 pm (UTC) Expand
[info]mayhur wrote:
Apr. 25th, 2008 11:46 am (UTC)
Маша.
Да никто б ему полслова не сказал. Но хамство же ваше, невообразимое, напыщенное хамство, не имеет никаких границ и вызывает совершенно законное раздражение, аллергию.
И православным вы укажете как им молиться, и русским как им язык защищать. Это не имея-то ни малейших представлений ни о вере, ни о грамотности.

Не надо в 16 лет браться с трибуны учить всех остальных как им жить.
А взялся - изволь, соответствуй.

Кстати, а с чего это у нас такие ужасы творятся?
"Вам рассказать, че в провинции большинство его ровесников делают? Нюхают клей по подъездам, пьют самогон и нифига не учатся."

БОЛЬШИНСТВО подростков в НАШЕЙ СТРАНЕ не учатся и употребляют клей и самогон?
Правда? А чё это они, не в курсе - может их стабильность не устраивает? Экстремисты чтоли?
[info]anaitiss wrote:
Apr. 25th, 2008 12:03 pm (UTC)
Сколько я тебя знаю, ты сам очень любишь всех жизни учить.
А тут люди не учат, они пытаются писать.
(no subject) - [info]mayhur - Apr. 25th, 2008 12:10 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 12:15 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]mayhur - Apr. 25th, 2008 12:20 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 12:25 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]shusharin - Apr. 25th, 2008 12:05 pm (UTC) Expand
[info]shusharin wrote:
Apr. 25th, 2008 11:56 am (UTC)
Маша, а на фига попу гармонь, а нам ваша (в том числе и Ваша) искренность? Вы об этом подумали? Что еще вы (и Вы) можете предъявить миру? Веру? Во что? Вы же сектанты, но только не на манер пензенских - те под землю залезли и никого не трогали. Вы ко всем лезете с вашими (и Вашими) невежеством, кликушеством, истеричностью. И все искренне. Агрессивная тоталитарная секта. Мутанты с правыми руками, растущими из глаз. Но перспективная. Своих кураторов вы сожрете, как Шариков сожрал бы Швондера, если бы профессор Преображенский его не остановил. так что вся надежда на медицину.
Мое мнение вот здесь:
http://community.livejournal.com/ru_politics/13054885.html?mode=reply
[info]anaitiss wrote:
Apr. 25th, 2008 12:07 pm (UTC)
Шушаренг - замый любимый из моей коллекции жж-юродивых.
Он прям-таки возбуждается непомерно на все молодежные движения.
Ну еще бы - по сравнению с молодыми активистами Шушаренг такой умный, состоявшийся. А по сравнению с ровесниками - истеричный лузер.
Вот, кстати, я у Шушаренга в ЖЖ почти не комменчу, зато он у меня регулярно появляется. И ру-политикс в день по пять раз засирает. А еще говорит, чт мы к кому-то лезем, а он никуда не лезет.
И, да. Шушаренг бы уже определился - искренне мы или за бабло, а то о сам себе противоречит.
[info]lady_chaterley wrote:
Apr. 25th, 2008 11:56 am (UTC)
Он молодец, что начал писать в таком возрасте. Сомневаюсь, что кто-то его учил, кто-то помогал просто осмыслить все происходящее. Пусть учится на своих ошибках. придут еще и разочаования и гнев. Но в целом, достойно уважения)))
[info]shusharin wrote:
Apr. 25th, 2008 12:18 pm (UTC)
Вот видите, господа, я ж говорю: кликуши. Твердит Маша заученный текст, пытается меня обидеть, унизить. Хотя чего обидного для православного в слове юродивый? А уж считаться у гопотной гвардии лузером - это вообще почетно. А про искренность так ничего не поняла.
м-да. только профессор Преображенский.
всем вырезать правые руки из глаз
и следить. чтобы больше не отрастали.
[info]mayhur wrote:
Apr. 25th, 2008 12:22 pm (UTC)
Кстати, помогу отмазаться.
Скажи что это не ошибка, а опечатка!
Правильно - не "десница", а "денница".
То бишь Люцифер.
Сатана должен быть в глазах у настоящего молодогвардейца!
Вот тогда всё сходится.
[info]shusharin wrote:
Apr. 25th, 2008 12:29 pm (UTC)
Вы хотите чтоб у девочки вообще крыша съехала?
головка-то маленькая, безмозглая
из глаз ручки торчат
мутантик такой слабенький, за слабоумие и уродство в придворные шуты и карлы взятый.
а Вы грузите
(no subject) - [info]belongstonobody - Apr. 25th, 2008 12:37 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]mayhur - Apr. 25th, 2008 01:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]shusharin - Apr. 25th, 2008 01:06 pm (UTC) Expand
[info]argghh wrote:
Apr. 25th, 2008 12:31 pm (UTC)
я вот не пойму.
вот сморозил чувак хуйню. Ну и почему не признать "да, чувак хуйню сморозил, бывает"
К чему эти экивоки? Мол, по малолетству, да мы сами в его годы, да зато клей не нюхает, да гады-интернетчики заклевали юное дарование.... хуйня от этого хуйней быть не перестает, но зато создается гадкое ощущение, что "друг дороже истины".
[info]shusharin wrote:
Apr. 25th, 2008 12:35 pm (UTC)
Re: я вот не пойму.
что? признать? да вы все у них клей жрать будете! они с Кремлем на короткой ноге! вся страна может хуйню спороть, а Гопотная Гвардия никогда!
но что интересно. чем дальше, тем меньше юзеров приходят поддержать Машу или кого еще. сдается мне, жж-пространство они проигрывают. она так хамить стала, что ясно - чувствует это.
Re: я вот не пойму. - [info]argghh - Apr. 25th, 2008 12:39 pm (UTC) Expand
Re: я вот не пойму. - [info]shusharin - Apr. 25th, 2008 12:44 pm (UTC) Expand
Re: я вот не пойму. - [info]argghh - Apr. 25th, 2008 12:48 pm (UTC) Expand
Re: я вот не пойму. - [info]shusharin - Apr. 25th, 2008 12:50 pm (UTC) Expand
Re: я вот не пойму. - [info]argghh - Apr. 25th, 2008 12:52 pm (UTC) Expand
Re: я вот не пойму. - [info]belongstonobody - Apr. 25th, 2008 12:42 pm (UTC) Expand
Re: я вот не пойму. - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 12:45 pm (UTC) Expand
Re: я вот не пойму. - [info]argghh - Apr. 25th, 2008 12:50 pm (UTC) Expand
Re: я вот не пойму. - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 12:57 pm (UTC) Expand
Re: я вот не пойму. - [info]argghh - Apr. 25th, 2008 01:01 pm (UTC) Expand
Re: я вот не пойму. - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 01:12 pm (UTC) Expand
Re: я вот не пойму. - [info]argghh - Apr. 25th, 2008 01:21 pm (UTC) Expand
Re: я вот не пойму. - [info]a_garvey - Apr. 25th, 2008 08:08 pm (UTC) Expand
Re: я вот не пойму. - [info]von_sumkin - Apr. 25th, 2008 01:16 pm (UTC) Expand
Re: я вот не пойму. - [info]argghh - Apr. 25th, 2008 01:22 pm (UTC) Expand
[info]preemnichki wrote:
Apr. 25th, 2008 12:50 pm (UTC)
Вот еще есть в Единой России Эдик Рыков - не менее уникальный человек! В 17 лет, не успев закончить школу, стал третьим секретарем Волгодонского горкома комсомола, в 18 - занял кресло первого секретаря горкома, самый молодой депутат (23 года), первый председатель Волгодонской городской Думы, в 30 - руководитель городского Фонда имущества.

http://www.novayagazeta.ru/data/2008/29/20.html
[info]sokol_888 wrote:
Apr. 25th, 2008 12:52 pm (UTC)
Ну, в общем есть такие сорокалетние, которие и впрям не отличиш от 16 летних пацанов. У таких 'сорокатийников' и реакции и рефлексии впрям из школьного двора, а то и из песочницы. А все из за того, что в свое время доброхоты ремня слышком пожалели.
(no subject) - [info]shusharin - Apr. 25th, 2008 01:13 pm (UTC)
[info]anaitiss wrote:
Apr. 25th, 2008 01:15 pm (UTC)
Re: Есть десница ока!
вторая уже ссылка на свой пост будет потерта.
Re: Есть десница ока! - [info]shusharin - Apr. 25th, 2008 01:17 pm (UTC) Expand
Re: Есть десница ока! - [info]sokol_888 - Apr. 25th, 2008 03:39 pm (UTC) Expand
(Anonymous) wrote:
Apr. 25th, 2008 01:23 pm (UTC)
Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Вот только кто-то учится на ошибках, а кому-то это и даром не нодо.
[info]welgar wrote:
Apr. 25th, 2008 01:39 pm (UTC)
Возраст не оправдание. Если вы на своем сайте вешаете текст своего активиста, вы за этот текст отвечаете. Представьте, что в приличной газете появится такая же херня, а редактор потом будет читателям объяснять: "Ну что вы взъелись, автор статьи еще школу не окончил и это его первый в жизни текст длиннее трех строчек". Посмеются все над таким редактором и такой газетой.

Если парень еще учится писать, пусть показывает свои творения папе с мамой или своим "братьям" по разуму партии. Когда научится (если вообще научится), дорастет и до публикаций. А если человек не годится для какого-то дела, это дело ему не поручают, сколько бы лет ему ни было. Раз поручили/поощрили, значит будьте готовы, что станете объектом насмешек.
[info]anaitiss wrote:
Apr. 25th, 2008 01:44 pm (UTC)
Сайт МГ, к слову и сайт регионального кировского отделения МГ, который они сами своими силами делают - это разные сайты.
Или надо типа позвонить из центрального штаба, изобразить из себя начальственный голос и заорать "А ну быстро прекратите делать свой сайт и вообще любая инициатива - только после многоступенчатого согласования!"
Не знаю, как у вас там в "Обороне", а у нас так как-то не принято.
[info]shusharin wrote:
Apr. 25th, 2008 01:50 pm (UTC)
Караваев прав. И Маша тоже. Десница ока существует
Приношу свои извинения. Вот она:
http://blue-olusha.livejournal.com/694100.html
[info]velobos wrote:
Apr. 25th, 2008 02:47 pm (UTC)
Ага, шестнадцатилетний дурак, водимый за нос политиканами, и что нам с того?
[info]shusharin wrote:
Apr. 25th, 2008 03:13 pm (UTC)
и все же я еще раз отмечаю: поддержка со стороны сообщества у Маши минимальна. очень похоже, что того... она тоже в этой истории немного дурочка. инициативница. а народ в ГГ заповеди о поддержке брата своего особо не рвется соблюдать. по фигу им все, раз команды не было. и поощрения не предвидится
[info]zhsky_aya wrote:
Apr. 25th, 2008 03:21 pm (UTC)
Да, очень искренние заповеди. Особенно про защиту своих взглядов при помощи кулаков душевно получилось. Так, прямо, и умиляешься, глядя на этого доброго ребёнка.
[info]shusharin wrote:
Apr. 25th, 2008 03:25 pm (UTC)
а вообще, если приглядеться - "братва! не стреляйте друг в друга!"
но, повторю. из братвы ему на помощь пришла одна сестренка.
да и та лучше бы этого не делала
(no subject) - [info]zhsky_aya - Apr. 25th, 2008 03:36 pm (UTC) Expand
[info]amoralkin wrote:
Apr. 25th, 2008 03:25 pm (UTC)
Маша, я сначала почитал ваш пост и готов был грудью встать на защиту... Но прочел о православии...
У него же ничего своего нет, ни одной мысли - это же зомби-ретранслятор.
Вы что с пацанами делаете?
[info]cathody wrote:
Apr. 25th, 2008 07:20 pm (UTC)
зомби-ретранслятор

Это их ноу-хау, потыренное у церкви Муна. Вот сюда, например, регулярно ретранслируют Холмогорку.
[info]aleksandrov_lj wrote:
Apr. 25th, 2008 06:44 pm (UTC)
Когда мне было 16, я написал в Лимонку, а не на сайт молодой гвардии)
[info]shusharin wrote:
Apr. 25th, 2008 07:20 pm (UTC)
изрядно сказано!
(no subject) - [info]aleksandrov_lj - Apr. 25th, 2008 10:17 pm (UTC) Expand
[info]a_garvey wrote:
Apr. 25th, 2008 07:54 pm (UTC)
Когда эта фраза в первый раз встретилась мне во френдленте, я вспомнил вот это:
Дитя моё, никогда не произноси слов только лишь потому, что они красивые и длинные...
Это из постановки "Алисы в стране чудес", к которой Высоцкий написал песни.
[info]universant wrote:
Apr. 25th, 2008 08:03 pm (UTC)
Дело не в опечатке
Опечатка насчет десницы действительно значения никакого не имеет, и я презюмирую, что юноша знает разницу. Правда в комментарии к своим заповедям юноша теперь написал, будто это сознательный хитрый пиар-ход, но это простительно: в 16 лет трудно уметь признавать ошибки.

Маша, а остальные 19 заповедей - это нормально? Вы готовы под ними подписаться? Их же не злодеи-либерасты вытащили с вятского сайта (кто на него заходит?), их молодогвардейцы опубликовали в ру_политикс. Когда подобные документы публикуются не на внутренних сайтах, а в открытых дискуссионных сообществах, они воспринимаются как официальные заявления организации. Ну почему нельзя сказать в таком случае, что текст является творчеством одного юноши и заповедями их считает тоже только он?
Почему нельзя признать ошибку?
[info]skillividden wrote:
Apr. 25th, 2008 08:32 pm (UTC)
Re: Дело не в опечатке
Простите, этот пацан, сколько бы ему лет ни было, выступает не в кружке школьной самодеятельности, а от лица серьёзной организации, претендующей на место пионерии в современной государственной идеалогии (ну, это я так, по аналогии, на самом деле, конечно, никакой идеалогией сейчас и не пахнет).

Соответственно, если "старшие братья" хотят, чтобы эту силу хотя бы воспринимали всерьёз, им нужно контролировать такие вещи. Редактор должен быть.

А так, получается, что всё движение выставляет себя на посмешище. Детский сад, в самом деле.

К слову, ещё неясно, что хуже, нюхать клей, или состоять в подобной организации.
Re: Дело не в опечатке - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 08:34 pm (UTC) Expand
Re: Дело не в опечатке - [info]skillividden - Apr. 25th, 2008 08:42 pm (UTC) Expand
Re: Дело не в опечатке - [info]universant - Apr. 25th, 2008 08:59 pm (UTC) Expand
Re: Дело не в опечатке - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 09:16 pm (UTC) Expand
Re: Дело не в опечатке - [info]universant - Apr. 25th, 2008 09:26 pm (UTC) Expand
Re: Дело не в опечатке - [info]anaitiss - Apr. 25th, 2008 09:37 pm (UTC) Expand
Re: Дело не в опечатке - [info]universant - Apr. 25th, 2008 09:46 pm (UTC) Expand
Re: Дело не в опечатке - [info]universant - Apr. 25th, 2008 09:48 pm (UTC) Expand
Re: Дело не в опечатке - [info]cathody - Apr. 25th, 2008 11:36 pm (UTC) Expand
Re: Дело не в опечатке - [info]skillividden - Apr. 26th, 2008 07:22 am (UTC) Expand
Re: Дело не в опечатке - [info]cathody - Apr. 26th, 2008 07:56 am (UTC) Expand
Re: Дело не в опечатке - [info]skillividden - Apr. 27th, 2008 07:14 pm (UTC) Expand
[info]svijaga wrote:
Apr. 25th, 2008 08:32 pm (UTC)
"Дима пытается самостоятельно мыслить"...

А в чем это выражается? В том, что человек что-то навалял одной левой и быстрее вывесил на сайт - лишь бы его ЗАМЕТИЛИ? В том, что человек неосознанно пародирует библейские заповеди (Вы же сами апеллируете к православию)? В том, что он призывает молодогвардейцев делать банальные вещи, которые должен делать каждый нормальный человек?
Насчет того, что парень не нюхает клей - ну давайте всем нам по медали повесим за то, что мы никого не убили.
[info]mashiki wrote:
Apr. 25th, 2008 10:33 pm (UTC)
Меня тоже эта фраза порадовала
http://anaitiss.livejournal.com/437938.html?page=2#comments

Тока я там че-та самостоятельного мышления не уловила. Уровень анализа смешной, обобщения - тоже...
[info]makartsoft wrote:
Apr. 25th, 2008 10:12 pm (UTC)
Если бы не было ошибки (в чем моя вина, так как сайт курирую я), то может бы об этом не так говорили.... Дима - это наша гордость, дай Бог в каждом регионе такого!
[info]preemnichki wrote:
Apr. 25th, 2008 11:18 pm (UTC)
Собой тоже можете гордиться, два сапога - пара.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 143 откликнулись — Пообщаемся? )

Profile

нож
[info]anaitiss
Ученица чародеев

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek